Вторник
22.08.2017
00:46
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Мой сайт

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Языческий форум » Test category » Язычество. Форум. » Исповедь православного батюшки, фильм
    Исповедь православного батюшки, фильм
    НехрестьДата: Понедельник, 22.11.2010, 22:28 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Предлагаю Вам посмотреть фильм "Исповедь православного батюшки"

    Кто посмотрит-не пожалеет (христианам смотреть НЕ РЕКОМЕНДУЮ, может случится заварот мозгов) cool

    http://gigapeta.com/dl/1149837a8b6285
    Исповедь православного батюшки о ЗАО РПЦ.rar
    Размер 46.48 Mb


    В библии я нашел только одного порядочного человека, да и тот Хам.
     
    БелозерДата: Среда, 24.11.2010, 18:18 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 70
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Этот фильм я смотрел...вещь!!! Одному христанутому ссылку дал, так он потом не спал наверное неделю - все искал опровержений...а как говориться: ищущий находит! Ему "батюшка" - его духовник объяснил, что это происки жидов и масонов - которые хотят внести раскол в церковь. Патриарх у нас святой, монахи не порочные, церковь не погрешима!!!!)))) Кайся,унижайся и молись!!!!
     
    НехрестьДата: Среда, 24.11.2010, 21:42 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Эти дауны другого и не знают. biggrin
    Рядовой поп и то непорочен cry


    В библии я нашел только одного порядочного человека, да и тот Хам.
     
    БелозерДата: Пятница, 26.11.2010, 01:31 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 70
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Они этим педерастам еще и руки целуют!!!!
     
    БелозерДата: Пятница, 26.11.2010, 01:37 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 70
    Репутация: 5
    Статус: Offline
     
    БелозерДата: Пятница, 26.11.2010, 01:39 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 70
    Репутация: 5
    Статус: Offline

     
    БелозерДата: Пятница, 26.11.2010, 01:41 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 70
    Репутация: 5
    Статус: Offline
     
    НехрестьДата: Суббота, 04.12.2010, 23:26 | Сообщение # 8
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Да, рожи у попов, явно от постов опухли cool
    На форуме "Дома Сварога" я нашёл интересную статью, Выкладываю её по частям, вся не влазит в допустимый размер сообщения angry
    Да и по частям не выходит, и архив не прикрепишь. Придётся выкладывать через файлообменник wink

    http://gigapeta.com/dl/1180443a2a7ec7

    про христианство (из дом Сварога).rar
    Размер 40.7 Kb

    Добавлено (04.12.2010, 23:26)
    ---------------------------------------------

    Quote (Белозер)
    Они этим педерастам еще и руки целуют!!!!

    Я как-то при настоящем "голубом" назвал попа пидором. Так тот на меня даже обиделся. tongue
    Даже пидоры считают себя лучше попов. biggrin
    Не зря же во времена Пушкина попов называли "жеребячьим сословием"
    smok


    В библии я нашел только одного порядочного человека, да и тот Хам.
     
    НехрестьДата: Суббота, 26.02.2011, 17:51 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    На "большом форуме" нашёл интересную статью.

    В 1918 году Советская власть практически вышвырнула Русскую православную церковь из государства. Но спустя десятилетия попы практически вернули себе былое положение воспользовавшись забывчивостью (или глупостью?) российского народа. Остается надежда, что память вернется к людям и попам придется не сладко, пусть и не так как 90 лет назад. А пока давайте освежать эту самую память, что бы понять почему же так досталось в свое время православной церкви, которая сейчас пытается позиционировать себя невинной жертвой лихих годов.
    Какие бы беды не обрушивались на Русь-Россию они практически никак не задевали РПЦ, более того, почти всегда она получала из этого определенную выгоду. Так, в течении всего пресловутого татаро-монгольского ига духовенство было освобождено от каких-либо выплат дани «завоевателям» на основании «Жалованной грамоты» выданной ханом Менгу-Тимуром митрополиту Киевскому и Владимирскому Кириллу в 1267 году, где, в частности, писалось: «Мы пожаловали попов и чернецов и всех богадельных людей, чтобы они правым сердцем без печали молили Бога за нас и за всё наше племя и благословляли нас, не надо с них ни дани, ни пошлины - ни ханской, ни ханшиной; никто не смеет занимать церковных земель, вод, огородов, мельниц; никто не смеет брать на работу церковных людей. Никто не смеет взять, продать иконы и другие богослужебные вещи». Кроме того, от налогов освобождались и члены семей священников, живущих вместе с ними. Итогом такой милости ханов стало то, что за 200 лет православное духовенство увеличило свое земельное богатство путем основания монастырей (за монгольский период их было построено около 200) и обзавелось значительной рабочей силой (монастырские работники также не облагались налогами, что привлекло к монастырям большое количество крестьян). Так благодаря «злым» монголам была заложена основа материального могущества РПЦ.
    После того, как власть Золотой Орды канула в Лету, церковь продолжила увеличивать свои земельные и рабовладельческие потенциалы, получая в свое распоряжение целые села и волости. Так в середине 17 века за 476 монастырями, было закреплено более 80 тысяч крестьянских дворов. И это не считая архиерейских и патриарших владений! А к 1760 году церковным учреждениям принадлежало почти миллион душ, что составляло более 13% всего населения России.
    В 1764 году Екатерина II произвела секуляризацию церковных владений, забрав в пользу государства большое количество земель и более 900 тысяч крестьян без всяких выкупов и компенсаций. Одной из причин подобного шага стали частые волнения церковных рабов. Так, например, в 1748 году взбунтовалось 11 тысяч вятских монастырских крестьян, а в 1762-1764 гг. произошло крупное восстание далматовских монастырских крестьян, вошедшее в историю под названием «дубинщина». Все эти многотысячные бунты (так в начале правления Екатерины II бунтовало 100 тысяч монастырских крестьян) происходили не от хорошей жизни. Дело в том, что «доброе» духовенство, кроме облаганиями различными повинностями, не гнушалось наказывать свое живое имущество, широко применяя денежные штрафы, порку батогами и плетьми, заковывание в оковы и цепи, различные пытки и истязания и т.п., тем самым, видимо, пропагандируя христианские ценности.


    В библии я нашел только одного порядочного человека, да и тот Хам.
     
    НехрестьДата: Суббота, 26.02.2011, 17:56 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Но даже после екатерининской акции церковь продолжала наращивать свое богатство в виде земель. Так государство взяло на себя обязанность выделять каждому причту (трудовой коллектив при церкви включающий в себя священнослужителей и церковных служителей) от 40 до 140 га земли в зависимости от местности, а каждому монастырю от 140 и более гектаров. Кстати, монастырям к тому же отдавалось минимум по одной мельницы из казенного владения (если была таковая возможность) и место рыбного промысла, а причтам полагалось финансирование из государственного бюджета (в 1902 году, например, на это было отпущено 10,5 млн. рублей).
    Кроме того, церковь владела и зданиями не только в виде храмов, но и строениями под склады, гостиницы и даже меблированные комнаты. То есть духовенство занималось наживой на ренте и аренде.
    По идее на землевладении и домовладении РПЦ могла бы существовать безбедно. Добавим к этому мзду за различные требы (молебны, панихиды, крестины, венчание и т.п.) и кружечный и кошельковый сборы (пожертвования, собираемые во время служб) и картина рисуется довольно неплохая. Что бы понять о каких суммах идет речь, приведу минимальные расценки на требы (а они были обязательны для всех православных!) в начале 20 века: 50 копеек стоили крестины, 3 рубля – похороны и 5 рублей брали за венчание и кружечно-кошельковый доход Священного Синода 1902 года, который составил более 6 млн. рублей. Конечно, приход, находящийся в малонаселенном и бедном месте капиталов не сколачивал, тем более кружечный и кошельковый сбор принадлежал епархиальным управлениям, а не приходу, поэтому было не редко, что сельские попы влачили жалкое существование. Но неравенство существует во всех классах и прослойках общества, даже в паразитирующей его части. И, само собой, между высшим и низшим духовенством была большая разница по части доходов. Давайте сравним.
    Со времен Николая I духовенство стало получать постоянное жалование из государственной казны. Так митрополит Московский 100 лет назад получал только ежемесячного жалования 500 рублей плюс более 300 рублей на питание. Его питерский и киевский коллеги имели зарплаты чуть меньше - около 400 рублей в месяц, но на пожрать им выдавали такую же сумму. А вот рядовым священнослужителям везло меньше. Так «работники» рядовых причтей, которым полагалось жалование, в 1910 году получали примерно следующую месячную зарплату: священники от 12 до 50 рублей, диаконы в среднем 12 рублей, псаломщики от 10 рублей. Это были как бы гарантированные доходы, к которым приплюсовывались мзда за требы и, частенько, плата за преподавание закона божиего*.
    Для сравнения приведем средние ежемесячные доходы рабочего и крестьянина Европейской части России столетней давности – 20 и 12 рублей соответственно.
    Вообще, царская Россия кроме выплаты жалований оказывала и другие финансовые поддержки РПЦ. Так через ведомство Святейшего Синода в 1910 году прошло 34.195.217 рублей, которые, кроме зарплаты духовенству, пошли на поддержку монастырей, изготовление церковных орденов и на другие сопутствующие православной жизни расходы. Добавляем к этому различные сборы с паствы, типа уже упомянутых кружечных сборов, различных пожертвований, а также доходы с имений и оброков. Эти статьи ежегодно приносили церкви около 40 млн. рублей. Еще одной доходной статьей у РПЦ были проценты с капиталов размещенных в ценных бумагах, которые, например, в 1906 году составили около 2,5 млн. рублей чистой прибыли.
    И это только верхушка айсберга доходов дореволюционной Русской православной церкви. Кроме общецерковных прибылей не стоит забывать т.н. местные доходы церквей и монастырей. В качестве примера приведем Валаамский монастырь, который в год зарабатывал порядка 200 тысяч рублей на собственных пароходах, процентах от капитала, свечного сбора и т.п. И все это оставалось на месте, у валаамских монахов. Добавим к этому доходы с треб – и перед нами монастырь-миллионер!


    В библии я нашел только одного порядочного человека, да и тот Хам.
     
    НехрестьДата: Суббота, 26.02.2011, 17:56 | Сообщение # 11
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Куда же девались все эти деньги? Как их тратила РПЦ, кроме размещения их в ценных бумагах и в вечных вкладах? На строительство храмов? Сомнительно, т.к. тогда почему многие церкви возводились за счет пожертвований паствы или при поддержке государства, когда у РПЦ хватило бы финансов на постройку сотен культовых сооружений за свой счет (на возведение среднего храма требовалось около 150 тысяч рублей, если, например, к началу XX в. капиталы всех церквей Ярославской епархии составляли 5,5 млн. руб., то на эти деньги можно было бы понастроить десятки храмов)? Может на богадельни, больницы и другие благотворительности? Давайте рассмотрим этот момент.
    Вернемся в 1902 год. На тот момент России существовало 11040 благотворительных учреждений. Из них к Ведомству православного вероисповедания относилось… всего 1697. Ужель слухи о великой благотворительной миссии дореволюционной РПЦ преувеличены? Само собой. Более того, если учесть, что благотворительность церковники осуществляли за счет пожертвований прихожан, то вырисовывается довольно неприглядная картина.
    Еще интересно вот что. Общее число приходских попечительств при православных церквах к 1902 году составляло более 19 тысяч, но только половина из них предоставило сведения о своей деятельности, которая в основном заключалась в поддержании церковных строений и содержания церковно-приходских школ. И лишь 4135 приходов содержали богадельни (1027 штук) и больницы (284 штуки). Грубо говоря три прихода на одну богадельню или больницу. Может больницы были гигантские? Да нет, эти самые 284 больницы были рассчитаны на 2824 места. Вычисляем и оказывается в среднем одна больница вмещала в себя максимум 10 человек! С богадельнями та же история – их средняя вместимость оказалась 12,5 пансионера. Масштабы православной благотворительности просто поражают.
    Поражают и суммы, которые приходские попечительства при православных церквах бросили на благотворительность в предыдущем, 1901 году – 667 тысяч рублей. Притом общие их расходы составили 1.808.552 рублей. На что же ушли почти 1 млн. 200 тысяч рублей? На поддержание церковных строений и содержания церковно-приходских школ? По таким мелочам иерархи церкви не особо любили отчитываться, как, в принципе, и сегодня.
    К рубежному 1917 году Русская православная церковь подошла крупнейшим землевладельцем и владельцом недвижимости, хозяином многочисленных пароходов, имея в своем распоряжении заводы и мельницы, рыбный и лесной промысел, гигантские капиталы, которые насчитывали миллиарды рублей и незыблемую многовековую власть, которую не могли пошатнуть никакие реформы разных царей и цариц. Хищные зубы православия настолько глубоко и настолько долго были вонзены в тело России, что РПЦ думала, что это на века и поэтому никакие революции не сгонят ее с насиженного места. Когда в феврале свергли царя, попам показалось, что все останется для них как прежде и даже станет лучше, т.к. наконец-то обрушился 200-т летний «гнет» самодержавия над церковным мирком (это сейчас попы типа за монархию и Романовых горой стоят). Недаром послание Синода касательно отречения Николая Романова от престола начиналось словами «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути…». И недаром в разных концах Российской империи попы читали проповеди во славу Временного правительства. И поэтому для церковников стали шоком мартовское постановление Временного правительства об уравнивании всех вероисповеданий и изъятие у церкви всех церковно-приходских школ. Но это уже другая история...
    Итак, к Октябрю 1917 года, несмотря на некоторые урезания в ее положении (хотя Временное правительство в тоже время не отказывало в спонсорской помощи), Русская православная церковь оставалась самой богатой организацией России и, одновременно, самой жадной. Но так как сам бог велел делиться, а попы не хотели это делать, то новой Советской власти пришлось к этому принудить жадин, а тут и месть народная не заставила себя ждать - кровопийцы получили сполна. Но это тоже другая история.

    * - В некоторых епархиях существовали причти, которым жалование не полагалось. К ним относились все столичные причти, а так же некоторые провинциальные. Так штатный причт Канского Спасского Собора, состоящий из протоирея, двух священников, диакона и двух псаломщиков жалования не получал и спассособорцы зарабатывали исключительно на требах и законоучительстве в учебных заведениях Канска. Оклад за законоучительство был 2 рубля 50 копеек в месяц за одно учебное заведение (с 1912 года повысился до 4 рублей. Но и тут были исключения – в некоторых местах попы за Закон Божий могли получать до 16 рублей в месяц).

    Использованная литература
    М.Горчаков «Монастырский приказ» (СПб., 1868).
    «Объяснительная записка к отчету государственного контроля по исполнению государственной росписи и финансовых смет за 1913 г.» (Пг., 1914).


    В библии я нашел только одного порядочного человека, да и тот Хам.
     
    НехрестьДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:33 | Сообщение # 12
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Лазя по сети, наткнулся на статью про педриарха Кирилла. http://www.unian.net/rus....na.html
    Выкладываю её здесь, без иллюстраций.

    За что рабу (Божьему) Кириллу благодарить раба (на галерах) Путина
    Патриарх Кирилл (Гундяев), следуя «законам жанра», привычно ругает 90-е. Хотя именно тогда он завоевал положение и сколотил состояние, позволившие ему в конце концов занять патриарший престол. До вступления на этот престол личное состояние Кирилла оценивалось некоторыми экспертами в 4 млрд долларов.

    Празднуя 1 февраля третью годовщину своей интронизации, патриарх РПЦ Московского патриархата Кирилл предложил навестившему его в Даниловом монастыре Владимиру Путину провести в более спокойной обстановке обстоятельный разговор с лидерами «традиционных» конфессий России. Путин согласился, и встреча состоялась уже 8 февраля там же — в Даниловом монастыре. Главным спикером на ней был, разумеется, Кирилл, хотя нескольким муфтиям, раввину с помощником, ламе, протестантским пасторам и католическому священнику было позволено кратко пропеть свои «осанны» национальному лидеру. Смолчал лишь старообрядческий митрополит Корнилий — но не потому, что ему слишком претят подобные «осанны», а из природной скромности. От РПЦ МП еще выступили митрополиты Иларион и Ювеналий, протоиерей Всеволод Чаплин и главный пиарщик, а также цензор патриархии Владимир Легойда.
    Со свойственной ему прямотой патриарх высказал прямо в глаза Путину всё, что он думает о «будущем нашем президенте». Разумеется, зал замер, когда Кирилл предупредил: «Я совершенно открыто должен сказать как Патриарх, который призван говорить правду, не обращая внимания ни на политическую конъюнктуру, ни на пропагандистские акценты…» Вот он, «долг патриаршего печалования», упомянутый в уставе РПЦ МП, то есть долг предстоятеля церкви заступаться перед сильными мира сего о гонимых, неправедно притесняемых, узниках совести. «Неужели скажет о политзаключенных?» — мелькнуло в голове. Но ничего неожиданного не произошло, «патриаршее печалование» вновь не состоялось.

    С предельной прямотой патриарх сказал «о том, что огромную роль в исправлении этой кривизны нашей истории (лихих 90-х. — Ред.) сыграли лично Вы, Владимир Владимирович. Я хотел бы Вас поблагодарить. Вы когда-то сказали, что Вы трудитесь, как раб на галерах, — с той лишь только разницей, что у раба не было такой отдачи, а у Вас очень высокая отдача».

    Ну что ж, присмотримся повнимательнее к этой «кривизне нашей истории» и к тому, какие плоды эта кривизна принесла лично гражданину РФ Гундяеву Владимиру Михайловичу, нареченному в монашестве Кириллом.


    В библии я нашел только одного порядочного человека, да и тот Хам.
     
    НехрестьДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:34 | Сообщение # 13
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Стартовый и финишный капиталы

    Начало бизнесу В.М. Гундяева было положено в 1992—1994 гг. Наиболее обширное досье на этот бизнес составил доктор исторических наук Сергей Бычков, опубликовавший не один десяток статей, в основном о табачном бизнесе будущего патриарха. Ни одна из его публикаций не была официально опровергнута, во многом Кирилл признал, что факты, собранные Бычковым, соответствуют действительности.

    Сигареты

    В 1993 году при участии Московской патриархии возникла финансово-торговая группа «Ника», вице-президентом которой стал протоиерей Владимир Верига — коммерческий директор Отдела внешних церковных связей (ОВЦС МП), которым руководил Кирилл. Через год при Правительстве РФ и при ОВЦС МП появились две «параллельные» комиссии по гуманитарной помощи: первая решала, какую помощь можно освободить от налогов и акцизов, а вторая — ввозила эту помощь по церковной линии и продавала коммерческим структурам. Таким образом, большая часть помощи, освобожденной от налогов, распространялась через обычную торговую сеть, по обычным рыночным ценам. По этому каналу только в 1996 году ОВЦС МП ввез в страну около 8 миллиардов сигарет (данные правительственной комиссии по гуманитарной помощи). Это нанесло серьезный ущерб «табачным королям» того времени, которые вынуждены были платить пошлины и акцизы и потому проигрывали в конкурентной борьбе ОВЦС МП, — считается, что они и «заказали» информационную кампанию по разоблачению бизнеса Кирилла. По утверждению Бычкова, когда Кирилл решил выйти из этого бизнеса, на таможенных складах оставалось «церковных» сигарет более чем на 50 млн долларов. В ходе криминальной войны за эти сигареты был убит, в частности, помощник депутата Жириновского некто Дзень. А вот письмо Государственного таможенного комитета РФ в адрес Московского таможенного управления от 8 февраля 1997 года, касающееся «церковных» сигарет: «В связи с обращением Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве РФ и решением председателя правительства от 29.01.1997 за № ВЧ-П22/38 разрешаю производство таможенного оформления табачных изделий в установленном порядке с уплатой только акцизного сбора, поступивших на таможенную территорию до 01.01.97, согласно решению вышеназванной Комиссии».

    Вот, собственно, с тех пор и закрепился за митрополитом Кириллом новый титул — «Табачный» (впрочем, сейчас его так уже не титулуют). Теперь его принято называть «Лыжнег» — с легкой руки православных блогеров, обративших внимание на огромное значение в жизни и деятельности Кирилла его увлечения горными лыжами (это увлечение обслуживают вилла в Швейцарии и личный самолет, а на Красной Поляне оно помогает закреплять неформальные отношения с сильными мира сего).

    Пикантность табачному бизнесу Кирилла придает тот факт, что в православии курение считается грехом: оно и на самом деле губительно для здоровья и жизни человека. Сам Кирилл так попытался оправдать свое участие в этом бизнесе: «Люди, которые этим занимались, не знали, что же делать: сжечь эти сигареты или отправить их обратно? Мы обратились к правительству, и оно вынесло решение: признать это гуманитарным грузом и предоставить возможность его реализовать». Представители правительства категорически опровергли эту информацию, после чего патриарх Алексий II ликвидировал комиссию ОВЦС МП и создал новую Комиссию РПЦ МП по вопросам гуманитарной помощи во главе с епископом Алексием (Фроловым).


    В библии я нашел только одного порядочного человека, да и тот Хам.
     
    НехрестьДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:34 | Сообщение # 14
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Нефть

    Но вернемся в «лихие годы», когда возникла «кривизна нашей истории». Помимо упомянутого фонда «Ника» ОВЦС МП выступил тогда учредителем коммерческого банка «Пересвет», АО «Международное экономическое сотрудничество» (МЭС), АО «Свободное народное телевидение» (СНТ) и ряда других структур. Самым доходным бизнесом Кирилла после 1996 года стал экспорт нефти по линии МЭС, освобожденного по просьбе Алексия II от таможенных пошлин. Кирилла в МЭСе представлял епископ Виктор (Пьянков), ныне проживающий как частное лицо в США. Ежегодный оборот компании составил в 1997 году около $2 млрд.

    Ввиду закрытости этой информации, сейчас трудно понять, продолжает ли Кирилл участвовать в нефтяном бизнесе, однако есть один весьма красноречивый факт. За несколько дней до начала военной операции США против Саддама Хусейна в Ирак летал заместитель Кирилла епископ Феофан (Ашурков).

    Морепродукты

    По сообщениям «Портала-Credo.Ru», в 2000 году получили огласку сведения о попытках митрополита Кирилла внедриться на рынок морских биоресурсов (икра, крабы, морепродукты) — соответствующие правительственные структуры выделили учрежденной иерархом фирме (АО «Регион») квоты на отлов камчатского краба и креветок (общий объем — более 4 тысяч тонн). По сведениям калининградских журналистов, митрополит Кирилл, как правящий архиерей епархии РПЦ МП в Калининградской области, участвовал в автомобильном СП в Калининграде. Характерно, что Кирилл, даже став патриархом, не назначил епархиального архиерея на Калининградскую кафедру, оставив ее под своим прямым управлением.

    Роскошь

    В 2004 году научный сотрудник Центра исследований теневой экономики при РГГУ Николай Митрохин выпустил монографию о теневой экономической деятельности РПЦ МП. Стоимость активов, которые контролировал митрополит Кирилл, оценивалась в этой работе в $ 1,5 млрд. Спустя два года журналисты «Московских новостей» попытались пересчитать активы главы церковного МИДа и пришли к выводу, что они насчитывают уже $ 4 млрд.

    А по информации The New Times, в 2002 году митрополит Кирилл купил пентхаус в «Доме на набережной» с видом на храм Христа Спасителя. Это, кстати, «единственная квартира в Москве, зарегистрированная именно на митрополита по его мирской фамилии Гундяев, о чем есть соответствующая запись в кадастровой ведомости».

    Еще один атрибут этой жизни, ставший предметом широкого обсуждения, — часы Breguet стоимостью около 30 тысяч евро, которые засняли на левой руке патриарха рядом с монашескими четками украинские журналисты. Произошло это на следующий день после того, как Кирилл высокопарно вещал в прямом эфире главных украинских телеканалов: «Очень важно научиться христианской аскезе… Аскеза — это способность регулировать свое потребление… Это победа человека над похотью, над страстями, над инстинктом. И важно, чтобы этим качеством владели и богатые, и бедные».

    Притчей во языцех стали и роскошные кортежи патриарха Кирилла, и услуги охраны из ФСО, которыми он пользуется. В Москве, когда едет патриарх, перекрываются все улицы по пути его следования, что, естественно, вызывает массовое негодование автовладельцев. В Украине же полукилометровые кортежи Кирилла совершенно шокировали местных жителей: в соседней стране даже президент ездит намного скромнее.

    Надо, правда, отдать должное Кириллу: для официальных визитов он фрахтует самолеты компании «Трансаэро», а личным авиапарком пользуется только в личных целях.

    Отдельная и почти неисчерпаемая тема — дворцы и резиденции патриарха. Кирилл стремится и в этом деле не отставать от первых лиц государства. Его постоянной жилой резиденцией считался новопостроенный дворец в Переделкине, ради которого снесли несколько домов местных жителей. Из окон электричек Киевского направления он смотрится как большой русский терем — наподобие Теремного дворца в Кремле. Кириллу там не нравится жить: тревожит проходящая по соседству железная дорога. Посему нынешний патриарх распорядился заново отделать дворец в Даниловом монастыре, который и раньше-то не выглядел бедно. Не обошлось без скандалов и строительство патриаршего дворца в Геленджике, рядом с легендарным «дворцом Путина» в Прасковеевке. Как и в случае с Путиным, дворец патриарха вызвал в первую очередь негодование местных экологов: он построен на территории заповедника, во время строительства было вырублено множество деревьев, занесенных в Красную книгу, а территория дворца перекрыла для местных жителей выход к морю. Патриаршие резиденции есть и во всех более или менее крупных монастырях России.


    В библии я нашел только одного порядочного человека, да и тот Хам.
     
    НехрестьДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:35 | Сообщение # 15
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Вывоз капитала благословляется

    Но вернемся в Данилов монастырь. После того как глава путинского штаба Говорухин произнес замечательные высокодуховные слова о том, что при Путине коррупция в России приобрела наконец цивилизованные формы, уже не кажется странным, что патриарх Кирилл приветствует отток капиталов из России (ведь и его собственные сбережения хранятся отнюдь не на родине). «Тот факт, — сказал Кирилл Путину, — что сегодня в Испании, когда это одна из процветающих стран, массово продается недвижимость испанцами и массово покупается россиянами, — очень хороший сигнал всему миру. Страна, которая бедная, которая в кризисе, не может позволить себе то, что сегодня не позволяют богатые страны».

    Фраза хоть и путаная, но понятно, что, с христианской точки зрения, мы должны отождествлять «красивую жизнь» нуворишей за границей со славой и богатством нашей страны.

    Итак, если Путин вновь президент, как пророчествует Кирилл, то можно считать, что «сергианство» (политика полного подчинения Церкви власти), о котором так тепло отозвался в своей речи чекист Путин, вновь демонстрирует свои преимущества над христианским исповедничеством и мученичеством. К которым вряд ли может так уж сильно стремиться патриарх, чью земную жизнь оберегают сотрудники ФСО.

    Петр Саруханов, «Новая газета»


    В библии я нашел только одного порядочного человека, да и тот Хам.
     
    Языческий форум » Test category » Язычество. Форум. » Исповедь православного батюшки, фильм
    Страница 1 из 212»
    Поиск: